Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эксперт расскажет, как упаковать продукт таким образом, чтобы поднять цены в 10 раз и увеличить продажи в сфере B2B. Вас ждут практические рекомендации, разбор реальных кейсов и советы по построению методологии продаж.
В РАБОТЕ ВАШЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ЧАСТО ВОЗНИКАЮТ ЭТИ ВОПРОСЫ:
Какие ключевые посылы работают при первом контакте с клиентом? Как продавать в кризис? И что делать, если клиент не готов покупать? Как превратить обычный отдел продаж в алчных, но честных b2b-бойцов?
НА МАСТЕР-КЛАССЕ МАКСИМА РУДЕНКО ВЫ УЗНАЕТЕ:
- как продать идею за хорошие деньги;
- как быть честной алчной сволочью;
- кто лучше продает продукт;
- когда начинает работать маркетинговая машина.
МАСТЕР-КЛАСС ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО:
- создает бизнес с нуля;
- занимается развитием команды менеджеров по продажам;
- ищет новые каналы продаж;
- ищет оптимальную бизнес-модель и нуждается в помощи при выстраивании процесса продаж.
О спикере: Максим Руденко основатель RONIN Project, г. Москва. Начинал свою карьеру в качестве программиста. Занимал руководящие позиции в таких компаниях как Copiny, SviazServiceTelecommunikatsii (SST), SIEMENS Enterprise Communications, Microsoft Russia, «RST Company», «TALGAR Group of companies», где отвечал за работу с клиентами и продажи. Руководил собственными стартапами. С 2010 года участвует в качестве тренера в программах Win the Market и RIS LaunchPad RIS Ventures. Ведущий трекер программы акселерации в Фонде Развития Интернет Инициатив.
Эксперт в области выстраивания продаж b2b, построению партнерских каналов.