Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Это первое крупное мероприятие ритейлера в Татарстане, которое пройдет 23-25 ноября в казанском ИТ-парке в рамках Kazan Startup Weekend. Организаторами мероприятия выступили компания “Леруа Мерлен” и Технопарк в сфере высоких технологий “ИТ-парк”. Участники за 48 часов в режиме нон-стоп должны будут решить одну из предложенных задач. На стартап-триатлон приглашаются как it-специалисты, так и команды из других областей, включая дизайнеров, инженеров, студентов, представителей бизнеса и искусств. Заявки на участие принимаются до 21 ноября.
Контракт с международной компанией “Леруа Мерлен” даст победителям возможность доработать идею и внедрить свои разработки в магазины республики. При успешном пилотном запуске масштабировать на всю сеть компании.
Антон Грачев, директор ГАУ “ИТ-парк”: “У ИТ-парка большой опыт проведения хакатонов, и надо отметить, что подобный формат - уже давно не развлечение для фрилансеров и ИТ-специалистов. Кроме работы над проектами, команды принимают участие в прикладной образовательной программе. Заказчики мероприятия а это крупные компании среди участников ищут сотрудников и партнеров. Хакатон это серьёзный инструмент для развития бизнеса, его презентации в специализированной среде и генерирования новых контактов”.
На протяжении трехдневного марафона команды команды-участники будут разрабатывать различные решения для оптимизации работы магазинов Леруа Мерлен и более эффективного взаимодействия с клиентами. Это могут быть интернет-сервисы, мероприятия, дизайн-проекты и т.д. Тематику разработок организаторы объявят только на мероприятии.
В первый день марафона эксперты ИТ-парка расскажут участникам об основных принципах создания эффективной идеи и апробировании бизнес-модели, а также ознакомят с особенностями получения первых клиентов, проведения питчей. Команды посетят магазин Леруа Мерлен, изучат экосистему ритейлера, пообщаются с посетителями и сотрудниками. После этого будет запущен таймер обратного отсчета.
Оксана Садова, директор магазина “Леруа Мерлен Казань-1”: “Экскурсия в магазин, общение с реальными клиентами поможет командам четко понять наше продуктовое видение: что именно мы делаем, кто наша целевая аудитория, с какими проблемами сталкиваемся мы, чего не хватает покупателям. Мы ждем от участников марафона новых и интересных идей, а также умение показать бизнес-значимость своего решения. Учитывая, что реальная цель любого хакатона состоит в том, чтобы команды продолжали работать над своими решениями за пределами хакатона, контракт с такой международной компанией-ритейлером, как Леруа Мерлен, даст им возможность превратить идеи в потенциальный коммерческий продукт”.
Проведя в общей сложности 48 часов за поиском вариантов улучшения работы Леруа Мерлен, участники презентуют свои решения 25 ноября.
Поддерживать дух участников будут пицца от “ДОДО пиццы” и напитки от Red Bull.
Регистрация на стартап-триатлон по ссылке: https://goo.gl/hmSyEQ
Если есть вопросы, координатор проекта ответит на них по email: Mansur.Nizamov@tatar.ru
Справка:
Леруа Мерлен — международная компания, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен — это 325 магазинов во всем мире. Леруа Мерлен предлагает своим клиентам большой выбор качественных товаров, доступные большинству покупателей цены и высокий уровень обслуживания. Во всех магазинах представлен широкий ассортимент товаров по пяти основным направлениям: дом, интерьер, строительные материалы, ремонт и сад.
Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» — технопарк в области информационно-коммуникационных технологий, созданный на территории Республики Татарстан в рамках Комплексной программы «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий». Основная цель технопарка — ускорить развитие ИТ-компаний и увеличить долю ИТ-отрасли в экономике Республики Татарстан.